Мы используем друзей и знакомых, что бы хранить в них информацию о нас. Каждый знает какой-то кусочек, какую то одну - две стороны. Всё, целиком - сложно удержаться в голове даже нам самим.
Что бы узнать человека нужно узнать его с нескольких сторон. Собрать
мозаику. Этим люди редко занимаются, хоть данная цель интересна, похвальна и достойна внимания.
Каждая новая грань человека появляется в новых условиях. Мы её выгружаем - в записях, в общение с кем то. Если у вас есть хорошие друзья, постоянные - то относишь новые впечатления и мысли к ним.
У меня в последние годы таких друзей почти не было. Поэтому рассказывал почти случайным людям всё, что только не приходило в голову, всё что только ни случалось со мной.
Теперь этих людей в моей жизни нет. Вместе с ними пропало и всё, что им рассказывал.
Воспоминания о месяцах, годах жизни - утеряны.
Пока думал обо всём, почувствовал себя Шалтаем-Болтаем. Разбит на сотни кусочков и ни королевская конница, ни королевская рать не могут меня собрать.
Стоит найти ходить в себе силы рассказывать важные вещи людям, которые вас ценят и не исчезнут.
Всего с собой не унесёшь. Мы всё равно умираем.
Но значительно приятней чувствовать, что ты не вчера родился, что за плечами и опыт и истории. Чувствовать свой вес и влияние на мир.
Вместо пустоты с вопросами - а где я был? о чём думал? кто я?
Пустота опасна. Чем старше становишься, тем сильнее она ранит.
В последние две недели много чего почитал о самом себе. Проще вспоминать статичные картинки - дороги, интерьеры, чем лица и разговоры. Две недели покоя и праздности. Работало лишь подсознание. Смотрел и слушал всякую ерунду, встречался с людьми - без особых на то причин.
Отдохнул, восстановился, успокоился. Есть ещё множество мыслей в голове, множество граней - которые стоило бы рассказать и написать. Сейчас уже не могу отрицать, что оттягивал неизбежный момент начала учёбы - точнее исправления долгов.
Мне страшно начинать. И вязнуть в этом всём.
Но всё в порядке. Пускай все занимаются своими делами и сессиями, покупками.
Теперь чётче вижу, какие дела мои, а какие нет.