Удивительно, как иногда события происходят парно. Прям как в сериалах - когда у серии есть идея, и она мелькает как в главной истории, так и в побочных. В этом есть смысл.
Такие идеи витают в воздухе - всё время. Но сами по себе слишком слабенькие. Ты можешь десять раз прослушать какую либо фразу и не запомнить, не понять.
Но наступает момент... когда всё складывается. И ты начинаешь видеть новую (хорошо забытую старую) идею везде.
внутренние штукиСегодня такой идеей для меня стала человечность.
Есть такая замечательная игра - Dark Souls. Как раз сейчас в свободные часы мучаюсь с ней уничтожая всякую живность и сложнейших боссов. Непрощающая игра. В этом и вся её прелесть.
Все персонажи в игре - мертвецы. Так получилось - проклятье накрыло род человеческий. Никто не может до конца умереть. И жить нормально тоже.
Но есть два вида покойников - Пустые и Полные. Пустые - это ходячие трупы лишённые всяческой человечности. Полные же выглядят как живые, нормальные люди. И ведут себя также.
А человечность... это не душа. И не души. Это то, что отличает живых и мёртвых. Настоящих людей от Пустых.
Как бы это ни было далеко от реальной жизни, в этой концепции нашёл для себя нечто близкое.
Сейчас, когда у меня появилась надежда на нормальные отношения, когда влюбился... и это не совсем безответно и тем более не безысходно... Сейчас чувствую, как ко мне возвращается человечность. Эмоции, чувства, мысли - то, что давно не мог себе позволить.
Интересное состояние, знаете ли. Как будто долго провёл без сознания - недели, годы, месяцы - и просыпаешься, как ни в чём не бывало. А мир изменился. Люди тебя не ждали. Смотришь на себя в зеркало и вспоминаешь сказку о потерянном времени.Но всё равно, это чертовски приятно - полностью проснуться. Каждое бы утро так.